Ремонт рулевого управления авто

Что нужно для ремонта рулевого управления

При заметных неполадках в работе руля, дальнейшая эксплуатация транспортного средства небезопасна. Теряется управляемость транспортного средства и возрастает вероятность аварии. Своевременная диагностика рулевой позволит снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Основными компонентами рулевой системы являются:

  • рулевая рейка;
  • насос ГУР;
  • тяги и наконечники.

Ремонт рулевого управления автомобиляЗачастую, простой заменой рейки не избежать дальнейших проблем в работе системы. Полноценный ремонт и то рулевого управления предполагает нахождение причины неисправностей, которые могли привести к повреждению рейки. Иногда может потребоваться регулировка или даже замена рулевых тяг и наконечников.

Во время проведения ремонта, авто устанавливается на 4-стоечный подъемник, чтобы все оси были нагружены. Мастер проверяет рулевое управление на наличие люфта, а также насколько туго вращается руль. Иногда причиной люфта, помимо износа рейки может стать разрушение крестовины вала. Этот узел зачастую расположен вне салона и уязвим к внешним воздействиям.

Далее проводится осмотр опорных стоек. При разрушении подшипников, они станут издавать посторонние звуки: хруст и скрипение.

В случае если установлен гидроусилитель руля, затрудненное вращение рулевой оси может быть вызвано недостаточным давлением в системе. Для проверки работоспособности ГУР используется специальное оборудование, позволяющее замерить показатель давления. Его недостаток может быть вызван:

  • износом насоса;
  • разгерметизацией системы;
  • наличием засоров в шлангах.

Нередки случаи, когда изношенный насос вызывает попадание стружки в систему, из-за чего рейка быстро выходит из строя. Простой заменой рейки в этом случае устранить причину неисправностей не получится.

Особенности ремонта рулевого управления

Особенности ремонта рулевого управленияПроводя ремонт рулевого управления механик должен контролировать момент, с которым затягивается тяга. Неопытный мастер может повредить рейку приложив чрезмерное усилие. Следует помнить, что при замене рейки, руль фиксируется в первоначальном положении, замеренном при начале ремонта.

В случае ремонта рейки, рекомендована полноценная замена уплотнительных колец, вне зависимости от их износа. Также следует проверить установку уплотнительной пластины на рейке.

При ремонте ГУР желательна промывка всей системы: в первую очередь шлангов и расширительного бачка. Также проводится диагностика насоса и радиатора, с последующим промыванием или заменой.

Возможен отдельный точечный ремонт, например замена рулевых наконечников цена такой услуги невелика, и доступна любому автолюбителю. Ее проводят при выявленном износе принадлежностей.

Также достаточно часто встречаемой неисправностью является повреждение рулевых тяг. Нашими специалистами проводится полная замена рулевых тяг цена за работу при этом, не станет обременительной, если сравнивать с полноценным ремонтом всей системы рулевого управления.


Заказать звонок
+
Жду звонка!