Ремонт ходовой автомобиля
Одной из наиболее уязвимых и склонных к износу систем автомобиля является ходовая часть. При большом пробеге, необходима регулярная диагностика ходовой, чтобы исключить любой риск аварийной ситуации. От состояния ходой зависят:
- маневренность;
- управляемость;
- безопасность движения;
- комфорт водителя и пассажиров;
- устойчивость на дороге;
- скорость движения;
- расход топлива;
- проходимость транспорта.
Наименование услуги | Легковая | Внедорожник | Микроавтобус |
Ремонт ходовой части | Ремонт ходовой части | Ремонт ходовой части | Ремонт ходовой части |
Диагностика ходовой части | 200 | 200 | 250 |
Замена стойки стабилизатора | 100 | 125 | 150 |
Замена втулки стабилизатора (пара) | 150 | 200 | 250 |
Замена втулки стабилизатора (пара) со снятием подрамника | 400 | 500 | 650 |
Замена маятника | 500 | 650 | 800 |
Замена рулевого наконечника | 150 | 200 | 250 |
Замена рулевой тяги | 150 | 200 | 250 |
Замена шаровой опоры запрессованной | 300 | 380 | 450 |
Замена шаровой опоры (болты) | 300 | 350 | 400 |
Замена пыльника ШРУСА | 300 | 380 | 450 |
Замена ШРУСА | 300 | 380 | 450 |
Замена рычага (верхнего) | 300 | 380 | 450 |
Замена рычага (нижнего) | 200 | 250 | 300 |
Замена сайлентблока рычага (плавающего) | 300 | 380 | 450 |
Перепрессовка сайлентблока рычага | 50 | 65 | 80 |
Замена подрамника | 1000 | 1250 | 1500 |
Замена подшипника полуоси | 500 | 630 | 800 |
Замена полуоси | 400 | 500 | 600 |
Регулировка подшипника ступицы | 100 | 130 | 160 |
Замена подшипника ступицы запрессованного | 400 | 500 | 650 |
Замена ступицы в сборе | 350 | 450 | 550 |
Замена пружины | 350 | 450 | 550 |
Замена амортизатора с пружиной | 350 | 450 | 550 |
Замена амортизатора без пружины | 200 | 250 | 300 |
Замена втулок амортизатора | 300 | 380 | 600 |
Замена задней балки | 900 | 1150 | 1450 |
Замена сайлентблока балки | 300 | 380 | 500 |
Замена реактивной тяги | 250 | 320 | 400 |
Замена втулки реактивной тяги | 300 | 380 | 500 |
Замена карданного вала | 500 | 650 | 800 |
Замена крестовины карданного вала | 800 | 1000 | 1250 |
Смазывание крестовины карданного вала | 150 | 200 | 250 |
Замена подвесного подшипника | 700 | 900 | 1150 |
Замена сайлентблока подрамника | 400 | 500 | 650 |
Слесарные работы (нормочас) | 250 | 300 | 350 |
Если вы желаете поддерживать автомобиль в исправном состоянии, то регулярная проверка и ремонт ходовой части помогут избежать возможных проблем в использовании вашего транспортного средства. Кроме того, своевременный осмотр ходовой поможет свести к минимуму расходы на ремонт. Неисправности подвески способны привести к повреждению и других смежных компонентов автомобиля, в первую очередь тормозной системы.
На что обратить внимание
Составными элементами ходовой части автомобиля являются:
- упругие элементы (рессоры, пружины и пр.);
- амортизаторы и стойки;
- направляющие элементы;
- опоры амортизаторов;
- стабилизаторы поперечной устойчивости;
- крепежные элементы (сайлентблоки, шаровые опоры и пр.).
Проблемы с ходовой достаточно легко диагностируются самим владельцем транспортного средства. Они могут проявляться в потере управляемости, в появлении тряски и нежелательных вибраций даже при перемещении по ровным участкам дороги. Также следует немедленно обратиться в автосервис, при появлении следующих признаков неисправностей:
- возникают посторонние стуки во время движения по неровностям и ухабам;
- увеличился люфт руля;
- сильный шум при движении с большой скоростью;
- автомобиль «бросает» при совершении поворотов и маневров;
- при вхождении в поворот критически увеличивается наклон кузова.
В большинстве случаев, ремонт ходовой части легкового автомобиля проводится после полной диагностики всех узлов и деталей подвески. При езде, ходовая часть испытывает максимальные нагрузки, соответственно после значительного пробега, большинство деталей имеют серьезный износ. Лучшим решением станет полная замена.После того, как проведена диагностика ходовой автосервис предлагает приступить к ремонту следующих узлов:
- амортизатора или стойки при выявлении деформации или утечек масла;
- резиновых пыльников и чехлов при нарушении их целостности;
- пружин и рессор при обнаружении трещин или при значительной просадке кузова;
- шаровых опор при наличии люфта;
- сайлент-блоков при выявленных деформациях или повреждениях;
- опор и подшипников при износе.
При необходимости, ремонт ходовой может быть совмещен с проверкой состояния рулевого управления.В условиях нашего автосервиса вы сможете провести недорогую диагностику и ремонт ходовой цена, при этом, будет определяться стоимостью заменяемых узлов и деталей. Опытные мастера определят возможные неисправности ходовой, и дадут рекомендации по быстрому их устранению. Все работы проводятся на современном оборудовании, позволяющем в максимально короткие сроки провести полноценный ремонт ходовой части вашего автомобиля.