Полировка кузова автомобиля на СТО

Условно полировку ЛКП автомобиля можно разделить на три части. Технический аспект заключается в следующем:

На второй стадии производится непосредственно полировка кузова автомобиля специальным профессиональным оборудованием. Исходя из выше изложенного, можно сделать дальнейшее заключение о состоянии кузова и применить тот или иной вид полировки и химических защитных компонентов. В случаях нанесения защитного покрытия, применяется очистка ЛКП автомобильной глиной или автоскрабом , данная процедура помогает очистить пористую поверхность лака и дает возможность в полной мере впитывать защитные материалы.

 

Полировка ЛКП кузова автомобиля корректирующая

Корректирующая полировка используется на автомобилях с относительно свежим лакокрасочным покрытием от 3-6 лет. Кузов таких автомобилей в основном находится в удовлетворительном состоянии, но как правило после 3-5 лет начинают проявляться признаки воздействия внешней среды (химического и физического характера). В особенности, если за ЛКП автомобиля до этого не производился соответствующий уход. Также на состояние ЛКП влияет производственно-технический фактор. Мировые производители автомобилей, как правило, придерживаются общих стандартов. Это касается стандартов по нанесению лакокрасочного покрытия и толщины метала. Тем не менее, производители придерживаются своих технических нормативов по нанесению ЛКП и химическому составу. Соответственно это влияет на качество лакокрасочного покрытия и срок службы.

Следующие случаи, когда требуется корректирующая полировка – это автомобили после вторичной покраски авто в результате небольшого ДТП, царапины и повреждения ЛКП, которые не подлежат полировке. Зачастую в этом случае автомобиль перекрашивается полностью или частично целой деталью (капот, бампер, дверь, багажник). Корректирующая полировка после покраски просто необходима. После вторичного окрашивания, на покрытии есть мелкие сгустки лака, микро песчинки, которые попадают во время покраски и нанесения лака. Корректирующая полировка делает лакокрасочное покрытие равномерным и гладким, убирает всевозможные песчинки и неровности.

полировка авто

Основные факторы и причины для проведения корректирующей полировки:

Длительное отсутствие мытья автомобиля, а особенно в зимнее время, негативно сказывает на состояние лакокрасочного покрытия. Во всех вышеперечисленных случаях в основном используется корректирующая полировка. При такой полировке проводится до 2-3 этапов, без использования абразивных полирующих материалов и восковых покрытий (абразивный метод полировки используется только локально, устраняя поврежденные места, мелкие царапины, потертости и т.д.). Последний, завершающий этап – это нанесения защитного слоя (восковых, полимерных, гибридных составов), который сохраняет яркость, насыщенность, блеск (даже после очередной мойки). Он защищает от грязи, пыли, УФ лучей (выгорания краски), кислотно-щелочного влияния. Создает гидрофобный и гидрофильный эффект.

Основные этапы, которые выполняет корректирующая полировка:

  1. Устранение небольших потертостей и неглубоких царапин
  2. Восстановление насыщенности, цвета и блеска ЛКП
  3. Нанесения защитного слоя покрытия, срок службы 4-6 месяцев

Но не нужно забывать, что только после детальной очистки и подготовки ЛКП (деконтаминации), можно применять тот или иной метод полировки, не исключая дополнительных этапов полировки и составов защитного слоя.

полировка авто

 

Полировка ЛКП кузова автомобиля восстановительная

Восстановительная полировка используется в случае более сложных химически-физических повреждений ЛКП. Как правило, это автомобили после 5-7 лет эксплуатации. Основные характерные последствия и повреждения ЛКП:


В этом случае полировка ЛКП требует более детального и сложного подхода, процедура полировки и восстановления может занимать от 3-5 этапов и методов.

Основные этапы восстановительной полировки:

  1. Детальная очистка кузова (деконтаминация).
  2. Очистка кузова автомобильной глиной, автоскрабом.
  3. Устранение царапин, сколов, «паутинок», затертостей (с использованием абразивных полирующих материалов).
  4. Глейз (микро абразивный полировочный материал который может снять несколько микронов ЛКП).
  5. Восстановления цвета, насыщенности, блеска, перламутра, металика, с нанесением химических и натуральных реагентов.
  6. Последний этап нанесение защитного покрытия на основе неабразивных (пастообразных, восковых, полимерных, гибридных) защитных составов.

Основное отличие между этими видами работ

Корректирующая – это более легкий вариант обработки ЛКП и восстановительная — это более сложная и многоэтапная обработка ЛКП с использованием более сложных химических составов. При чем нужно знать, что восстановительная полировка не только восстанавливает ЛКП, но и при использовании специальных химических компонентов можно изменить тональность цвета.

В химический состав реагентов входят специальные красители.

Полировка кузова локальная

Локальная полировка используется в основном, при устранении отдельно взятых деталей кузова, а именно:

Полировка фар автомобиля

полировка фар автомобиля

Современная оптика на всех автомобилях в основном производится из пластика. Также как и ЛКП, пластик подвержен химическим и физическим воздействиям. В некоторых случаях пластиковая оптика более чем подвержена затертостям и выгоранию, поскольку передние фары при езде берут на себя все сколы от встречных и попутных автомобилей.

Основные причины и воздействия на оптику:

  1. Воздействие УФ лучей.
  2. Воздействие химических различных составов, окисление (в зимнее время, авто-шампуни).
  3. Физическое воздействие (при мойке высокого давления, сколы, царапины, песок и т.д.).

Как и ЛКП, оптика изначально имеет заводское защитное покрытие. Со временем и учетом выше перечисленных факторов, оптика приходит в негодность. Процедура полировки фар дает возможность возобновить прежнее покрытие. Полировка фар состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие поврежденного слоя (абразивным составом).
  2. Непосредственно полировка оптики (неабразивным составом).
  3. Нанесение защитного слоя.

При нанесении последнего защитного слоя, мы используем керамическое защитное покрытие для фар Nanolex.

В некоторых случаях производится оклейка фар защитной пленкой.

Наши сертифицированные специалисты проведут качественный осмотр Вашего автомобиля и подскажут, какой метод полировки лучше подойдет для кузова автомобиля. С ценами по услугам полировки вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Прайс-лист на полировку автомобиля


Заказать звонок
+
Жду звонка!