Как завести автомобиль после капитального ремонта двигателя?
Как завести автомобиль после капремонта
Капитальный ремонт двигателя проводят как правило после определенного пробега. Из-за износа подлежат замене поршневые кольца и сами поршни, еще могут быть заменены и другие изношенные детали шатунно-поршневой группы. Также полной переборки потребует двигатель с серьезными повреждениями – в этом случае мастер, проводящий ремонт устраняет причину поломки, и одновременно, меняет детали с имеющимися следами износа.
Обкатка двигателя
Как правило, первичная обкатка для большинства автомобильных пар трения продолжается в течение первых 2–3 тыс. км пробега. Указанный пробег не является завершением этой малоприятной процедуры, просто с момента его преодоления наконец-то появляется возможность плавно наращивать нагрузку. Окончательная приработка деталей в зависимости от их качества и качества ремонта обычно достигается к пробегу 10–15 тыс. км. Только после этого можно «потребовать» от двигателя всего того, на что он способен.
Приработка трущихся пар всегда сопровождается их повышенным нагревом. По этой причине обкатка отремонтированного или нового двигателя должна производиться при уменьшенной нагрузке и оборотах коленчатого вала не более 60% от номинальных (с обязательным применением горюче-смазочных материалов, рекомендованных производителем).
Неправильно обкатанный двигатель, часто «располагает» ресурсом, не превышающим и 30% от расчетного значения, заложенного заводом-изготовителем в его конструкцию. Правильно обкатанный двигатель в дальнейшем «отблагодарит» владельца долгой и безупречной работой на многие тысячи километров пробега.
К сожалению не каждый сервис способен гарантировать качество ремонта двигателя. Возможными причинами проблемного пуска являются:
- недостаточное давление в топливной системе;
- нет искры на свечах зажигания;
- свечи залило топливом;
- неправильная работа датчика положения коленчатого вала.
Какие возможны проблемы при первом запуске
Рассмотрим типичные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобиля после капремонта:
- Одним из признаков недавно проведенного капремонта является легкий дым из выхлопной трубы. Не стоит этого пугаться. Первое время, так будет проявляться работа двигателя из-за остатков внутри камер сгорания моющих и смазочных материалов. Если же после длительного периода работы проблема не исчезла, возможно дело в неплотной усадке маслосъемных колпачков или в неправильной установке маслосъемных колес. Также задымление может вызывать неплотная прокладка головки блока цилиндров.
- Еще одна возможная проблема – сильный нагрев двигателя. Перегрев возникает из-за наличия воздуха в патрубках системы охлаждения. Если жидкость не прогревается, возможно следует проверить термостат.
- Автомобили с бортовым компьютером часто расходуют больше топлива после проведенной капиталки. В этом случае следует внести необходимые корректировки, используя стандартные методики, приведенные в инструкции к авто. Вторая причина — приработка трущихся узлов. Именно для этого и необходима обкатка, при которой автомобиль не подвергают серьезным нагрузкам.
- Двигатель троит – это означает, что нет искры на одном из цилиндров. Следует проверить высоковольтные кабели. Не лишним будет замерить компрессию – возможно залегание колец в цилиндре или же неплотно посажены клапаны. Перебои двигателя могут вызывать и неправильно работающие форсунки.
Заказывая капитальный ремонт двигателя на Петровке, вы избежите подобных неприятностей, поскольку специалисты нашего сервиса очень внимательно относятся ко всем этапам сборки. Это исключает ошибки и неправильную установку комплектующих. После проведенного ремонта исключаются вибрации и стук в двигателе, что гарантирует беспроблемную и правильную обкатку самим автовладельцем.