Капитальный ремонт двигателя автомобиля Hyundai Sonata

2.0-литровый двигатель HYUNDAI G4JP выпускался с 1998 по 2011 год на заводе в Южной Корее по лицензии, ведь конструкционно являлся полной копией силового агрегата Mitsubishi 4G63. У нас этот мотор серии Sirius II прежде всего известен тем, что поставлялся на конвейер ТагАЗ.

 

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ G4JP

HYUNDAI

Sonata EF 1998 — 2011
Santa Fe SM 2004 — 2006
Trajet FO 1999 — 2004

KIA

Magentis GD 2000 — 2005

НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ HYUNDAI G4JP

Капремонт двигателя HYUNDAI sonata EF 2.0 G4JP

 

О том, что для двигателя HYUNDAIsonataEF 2.0 G4JP пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты в нашем автосервисе при проведении диагностики.

 

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на нашей станции техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

 

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей двигателя.


Заказать звонок
+
Жду звонка!