Когда делать капитальный ремонт двигателя

когда делать капитальный ремонт двигателя

Существует определенная разница между обычным и капитальным ремонтом двигателя автомобиля. Обычный ремонт подразумевает исправление каких-либо поломок, требующих срочного вмешательства. Так, например, замена головки или прокладки является довольно-таки типичным видом работ, проводимых на большинстве СТО.

В отличие от обычного, капитальный ремонт не всегда вызван необходимостью устранить повреждения. Его имеет смысл проводить после определенного пробега автомобиля, поскольку длительная интенсивная эксплуатация двигателя рано или поздно приводит к естественному износу и постепенному ухудшению всех его характеристик. Капитальный ремонт (он же «капиталка») как раз позволяет вернуть двигателю первоначальные рабочие качества (ну или хотя бы по возможности приблизиться к ним). Имеет смысл проводить капитальный ремонт двигателя и при выявлении определенных признаков, которые уже сами по себе являются предшественниками скорой поломки:

Указанные признаки свидетельствуют о том, что необходим срочный ремонт двигателя авто, причем затягивать с посещением автосервиса явно не стоит.

Что касается периодичности проведения капиталки – все определяется качеством сборки и моделью агрегата. Некоторые двигатели способны проработать не менее 300-500 тыс.км. пробега, практически не требуя никакого обслуживания. Что касается агрегатов отечественного производства, то зачастую к полной переборке придется прибегать уже после 100-150 тыс.км.

Как проводится кап ремонт движка на СТО

При выполнении ремонта, силовой агрегат полностью демонтируют – так обеспечивается более удобный доступ ко всем его компонентам, кроме того, не лишней является проверка и корпусных элементов – на целостность поддона картера и наличие трещин в стенках. Выполняя ремонт двигателя авто, мастер проводит проверку деталей, с целью определить степень износа и необходимость замены. Измеряются рабочие зазоры и соответствие геометрии поверхностей необходимым нормам (например, кривизна поршней, степень износа гильз блока цилиндров, состояние коленчатого вала, вкладышей, подшипников). Изношенные детали заменяют новыми, агрегат собирают и устанавливают обратно. После капитального ремонта двигатель подлежит обкатке. Это процедура аналогична той, что проводят для новых агрегатов.

Если вы столкнулись с необходимостью ремонта авто, лучше обращаться в проверенный сервис. Так вы сможете избежать проблем, связанных с некачественным обслуживанием. При проведении капитального ремонта двигателя на Петровке, вы получите внимательное отношение сотрудников. Мы тщательно проверим состояние агрегата и дадим свои рекомендации по целесообразности и по возможному удешевлению предстоящего ремонта.

Подписывайтесь на нас:
Facebook
Facebook
Instagram

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!