Ремонт двигателя KIA Sportage G4KD 2,0л

Двигатель G4KD устанавливался не только на KIA Sportage , но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы KIA Sportage G4KD – стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ, тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла G 4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

 

Причины стука

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

 

Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ. Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне KIA частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит. Моторы G4KD на Sportage — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла.

Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

Единственный способ устранить такой стук — это капитальный ремонт. Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

Вопрос гарантии очень важен. При полном капитальном ремонте двигателя, мы полностью уверены в качестве своей работы: в качестве ремонта деталей, в чистоте сборки, в качестве запчастей, масел, жидкостей. Устраняем конструктивный дефект и устанавливаем маслосъемные форсунки. Мы не ограничиваем пробег, а даем гарантию 50000 пробега или 1 год с условием наших запчастей, при соблюдении регламентных работ. Первое ТО (замену масла и фильтра) мы проводим через 1000км или один месяц после выдачи автомобиля. Первое ТО позволяет нам проконтролировать уровни жидкостей, отсутствие каких-либо течей, запотеваний, корректность работы всех систем и узлов. Последующие ТО происходят через каждые 10000км, после окончания гарантии мы настоятельно рекомендуем соблюдать данный межсервисный интервал.

Подписывайтесь на нас:
Facebook
Facebook
Instagram

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!