Ремонт двигателя Renault Fluence DCI 1.5

Причина поломки турбины нашего клиента

Приехал к нам клиент с причиной — сильно дымит двигатель. В моменте диагностики, вскрытие турбины и двигателя показало, что турбина вышла из строя по причине голодания масла. Голодание произошло от не открывшегося клапана. В итоге штопорное кольцо турбины выскочило и попало в двигатель.

 

Турбина Рено флюенс дизель

В почти всех случаях найти неисправность турбины можно лишь на компьютерной диагностике при заглушенном движке. Ее стоит сделать как можно ранее, в неприятном случае – доставлять машину в сервис придется с эвакуатором. Не считая того, отметим, что можно сделать полный капремонт – турбонаддув разберут, продефектуют, поменяют улитку подшипников и картридж. Это обойдется существенно дешевле для вашего дизеля, чем подмена. Конкретно для этого нередко требуется самостоятельное снятие турбины с дизеля.

Согласно ремонтной нотки Рено, установленная на заводе турбокомпрессор дизеля может эксплуатироваться при пробеге 180-200 тыс. км. После чего она подлежит плановой подмене. На ее неисправность может указывать огромное количество косвенных признаков. Сначала, капли масла под бампером либо тонкое кольцо сажи на краю глушителя, хлопающие звуки под капотом при поворотах и другие.

Восстановление турбокомпрессора Рено флюенс— это турбокомпрессор, у которого от старенького турбокомпрессора остался только корпус. Все внутренности восстановленной турбины, обычно новые, установленные в промышленных критериях. Часто, сборка таковой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новейшей турбины. Даже допустимые нормы свободного хода, там могут отсутствовать. Зависимо от производителя восстановленной турбины, прокладки турбины могут быть в комплекте с турбиной.

Турбину (турбокомпрессор) Рено флюенс можно приобрести новейшую, восстановленную либо б/у. Какую турбину приобрести на Рено флюенс решать только для вас. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Давайте разглядим их более тщательно.

Необходимо отметить, что это один из самых фаворитных турбодизелей, сделанных альянсом Renault-Nissan. Этот ДВС более популярен в европе, потому на вторичном рынке мы можем нередко видеть поддержанные Рено и Ниссаны с таким движком. Кстати, этот агрегат устанавливается еще на несколько Мерседесов.

Выхода из строя ТНВД. Потому не рекомендуется получать версию с топливной системой dephi, которая очень требовательна к качеству горючего, и когда залить некачественно, то она стремительно умрет. Советуют брать с системой siemens (continental). Делфи идут на версиях с малым количеством лошадиных сил. Перед покупкой уточняйте этот момент.

ремонт двигателя рено флюенс

Подписывайтесь на нас:
Facebook
Facebook
Instagram

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!