Специфика, особенность и уровень надежности линейного ряда двигателей VQ35DE, VQ37VHR Nissan Motors.

В начале 2000 годов стартовала новая линейка двигателей от японского концерна Nissan Motors на базе VQ35DE (V6-образный, 2002 -2006 г.производства), VK45DE, VK45DD, VK50VE (V8-образный 2006-2013 соответственно).

Данные двигателя были установлены преимущественно на такие престижные автомобили как :

INFINITI FX 35, 45, 50s, JX 35, QX60 L50, Nissan Murano и др. 2008-2013 г.в. .

Также с 2008 года началось производство двигателя — VQ37VHR с рабочим объемом 3.7 л.с., на базе предыдущего (VQ35DE). Данный двигатель в основном устанавливался на INFINITI FX 37, QX 70, EX 50, Q50, Q60, Q70, G37, Nissan 370 Z и др.

Достаточно распространенная версия этого двигателя устанавливалась и поставлялась на американские, европейские автомобильные рынки.

Японский двигатель оказался достаточно удачным — он не раз завоевывал престижные награды от мирового автопрома, но тем немение, обладал некоторыми недостатками, с которыми столкнулись владельцы. В большинстве случаев это было не своевременное и несоответствующее эксплуатации обслуживание авто.

Единственным положительным моментом стал выпуск обновленной версии двигателя VQ37VHR с 2013 года — где было устранено и доработано ряд недостатков. В целом базовые двигателя VQ35DE и VQ37VHR для модельного ряда INFINITI и Nissan, можно разделить на три периода 2002-2006 г.в., 2006-2013 г.в., 2013-2018 г.в.. в нижеуказанной таблице указаны основные недостатки и преимущества двигателей:

ОДНА ИЗ НАШИХ РАБОТ:

Ремонт двигателя Nissan Murano (VQ35DE) (в этом случае основная причина ремонта — перегрев двигателя, вследствие плохой работы помпы , образование задиров в цилиндрах и др.)

При правильной эксплуатации и своевременной замены, ремонта двигателя можно было избежать.

Таблица с разбивкой по периодам и особенности двигателей VQ35DE, VQ37VHR.

 

2002-2006 г.п. VQ35DE 1. Номинальная мощность двигателя 260-280 л.с.

2 Хороший мото-ресурс и цепи распредвалов.

3. Поршни покрыты молибденом.

4. Мото-ресурс около

400-500 тыс. км

5. Замена цепи, выхаживает до 300 тис.

Периодически регулировка клапанов каждые 100 тыс..

Перегрев 5-6 цилиндров.

Иногда происходит перегрев двигателя в случае забитого радиатора и др. причин.

Повышенный расход масла.

Не герметичность масляной прокладки двигателя.

2006-2013 г.п. VQ37VHR 1.Увеличения высоты блока цилиндров (с увлечением жесткости).

2.Увеличение мощности двигателя.

2.Степень сжатия 11.

3.Номинальная мощность двигателя 330 л.с.

4.Усиленные пружины клапанов и др.

Не герметичность масляной прокладки двигателя.

Перегрев двигателя, плохая работа термостата или помпы и др..

Неровная работа двигателя в холостом положении.

2013-2018 г.п. VQ37VHR 1.Замена прокладки масляной крышки на металлическую.

2. модернизация впускных и выпускных клапанов.

3.Новая впускная топливная система.

4. Усовершенствование системы охлаждения.

Повышения экономичности.

Практичность и синхронизация работы двигателя.

Перегрев двигателя (возможен в случае не своевременной замены расходных деталей).

Изредка бывают проблемы с електро-оборудованием, иногда отходят минусовые клеммы от корпусов двигателя или кузова и выдают ошибки.

 

Исходя из выше сказанного можно сделать вывод:

Преимущества двигателя все-таки преобладают над недостатками, с учетом оценки конкурентов. Двигатель VQ37VHR на самом деле позиционирует себя на достаточно высоком уровне надежности ( мото-ресурс может свободно доходить в пределах 500 тыс.), если учесть все последние доработки. А самое главное правильная эксплуатация и обслуживание , первоочередный фактор износа с учетом производственно-технических недостатков (это касается и др. производителей ДВС).

Подписывайтесь на нас:
Facebook
Facebook
Instagram

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!