Специфика, особенность и уровень надежности линейного ряда двигателей VQ35DE, VQ37VHR Nissan Motors.
В начале 2000 годов стартовала новая линейка двигателей от японского концерна Nissan Motors на базе VQ35DE (V6-образный, 2002 -2006 г.производства), VK45DE, VK45DD, VK50VE (V8-образный 2006-2013 соответственно).
Данные двигателя были установлены преимущественно на такие престижные автомобили как :
INFINITI FX 35, 45, 50s, JX 35, QX60 L50, Nissan Murano и др. 2008-2013 г.в. .
Также с 2008 года началось производство двигателя — VQ37VHR с рабочим объемом 3.7 л.с., на базе предыдущего (VQ35DE). Данный двигатель в основном устанавливался на INFINITI FX 37, QX 70, EX 50, Q50, Q60, Q70, G37, Nissan 370 Z и др.
Достаточно распространенная версия этого двигателя устанавливалась и поставлялась на американские, европейские автомобильные рынки.
Японский двигатель оказался достаточно удачным — он не раз завоевывал престижные награды от мирового автопрома, но тем немение, обладал некоторыми недостатками, с которыми столкнулись владельцы. В большинстве случаев это было не своевременное и несоответствующее эксплуатации обслуживание авто.
Единственным положительным моментом стал выпуск обновленной версии двигателя VQ37VHR с 2013 года — где было устранено и доработано ряд недостатков. В целом базовые двигателя VQ35DE и VQ37VHR для модельного ряда INFINITI и Nissan, можно разделить на три периода 2002-2006 г.в., 2006-2013 г.в., 2013-2018 г.в.. в нижеуказанной таблице указаны основные недостатки и преимущества двигателей:
ОДНА ИЗ НАШИХ РАБОТ:
Ремонт двигателя Nissan Murano (VQ35DE) (в этом случае основная причина ремонта — перегрев двигателя, вследствие плохой работы помпы , образование задиров в цилиндрах и др.)
При правильной эксплуатации и своевременной замены, ремонта двигателя можно было избежать.
Таблица с разбивкой по периодам и особенности двигателей VQ35DE, VQ37VHR.
2002-2006 г.п. VQ35DE | 1. Номинальная мощность двигателя 260-280 л.с.
2 Хороший мото-ресурс и цепи распредвалов. 3. Поршни покрыты молибденом. 4. Мото-ресурс около 400-500 тыс. км 5. Замена цепи, выхаживает до 300 тис. |
Периодически регулировка клапанов каждые 100 тыс..
Перегрев 5-6 цилиндров. Иногда происходит перегрев двигателя в случае забитого радиатора и др. причин. Повышенный расход масла. Не герметичность масляной прокладки двигателя. |
2006-2013 г.п. VQ37VHR | 1.Увеличения высоты блока цилиндров (с увлечением жесткости).
2.Увеличение мощности двигателя. 2.Степень сжатия 11. 3.Номинальная мощность двигателя 330 л.с. 4.Усиленные пружины клапанов и др. |
Не герметичность масляной прокладки двигателя.
Перегрев двигателя, плохая работа термостата или помпы и др.. Неровная работа двигателя в холостом положении. |
2013-2018 г.п. VQ37VHR | 1.Замена прокладки масляной крышки на металлическую.
2. модернизация впускных и выпускных клапанов. 3.Новая впускная топливная система. 4. Усовершенствование системы охлаждения. Повышения экономичности. Практичность и синхронизация работы двигателя. |
Перегрев двигателя (возможен в случае не своевременной замены расходных деталей).
Изредка бывают проблемы с електро-оборудованием, иногда отходят минусовые клеммы от корпусов двигателя или кузова и выдают ошибки. |
Исходя из выше сказанного можно сделать вывод:
Преимущества двигателя все-таки преобладают над недостатками, с учетом оценки конкурентов. Двигатель VQ37VHR на самом деле позиционирует себя на достаточно высоком уровне надежности ( мото-ресурс может свободно доходить в пределах 500 тыс.), если учесть все последние доработки. А самое главное правильная эксплуатация и обслуживание , первоочередный фактор износа с учетом производственно-технических недостатков (это касается и др. производителей ДВС).